Гарантия и возврат

Если товар Вам не подошел, Вы имеете право вернуть его в течении 14 календарных дней при сохранении товарного вида и упаковки.

 

ООО «Кронэкс» обеспечивает покупателю гарантию производителя. Все товары, представленные в интернет-магазине ООО «Кронэкс», имеют легальное происхождение. Приобретая автозапчасти в kron-x.ru, Вы получаете полный пакет документов, в соответствии с действующим законодательством.

      Гарантия не распространяется на следующие группы товаров:

  • Автолампы;
  • Предохранители;
  • Ремонтные комплекты;
  • Технические жидкости;
  • Щетки стеклоочистителей;
  • Тормозные колодки;
  • Фильтры;
  • Электрические кабели, провода, клеммы, фишки.

     

      Для оформления возврата товара по гарантии покупателю необходимо предоставить следующий пакет документов:

  • Заполненный бланк акта рекламации; 
  • Копия заказа-наряда на установку (монтаж) либо на замену данной детали на транспортном средстве, выданного сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей с обязательным указанием следующих сведений: дата заказа-наряда, ФИО владельца автомобиля, марка автомобиля, государственный регистрационный знак (номер), тип двигателя, идентификационный номер автомобиля (VIN-код), номер шасси (при наличии), выполненные в ходе установки данной детали виды работ и их стоимость, сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов, пробег автомобиля на момент установки детали;
  • Копия сертификата соответствия СТО  на проведение данного вида работ, заверенная СТО (если имеется);
  • Заключение СТО о причинах неработоспособности детали, выполненное на фирменном бланке организации.

      ООО «Кронэкс» оставляет за собой право запросить дополнительные документы.

 

Для рассмотрения претензий по качеству товара, а так же получения дополнительной информации просим Вас направить письменное обращение по адресу: info@kron-x.ru

 

      Выполнение гарантийных обязательств перед покупателем аннулируются если:

  • Была проведена установка изделия на транспортное средство, не предусмотренное техническими рекомендациями и применяемости завода изготовителя детали;
  • Установка изделия была проведена самостоятельно, либо в сервисной станции технического обслуживания, не имеющей сертификат на право проведения данного вида работ;
  • Владельцем нарушены правила ввода в эксплуатацию, монтажа, послдующей эксплуатации, транспортировки и хранения изделия;
  • Владельцем нарушена сохранность пломб или осуществлялся ремонтом изделия посторонними лицами.
  • Деталь имеет механические повреждения;
  • Внутрь изделия попали посторонние предметы и жидкости, вызвавшие его неисправность.

      Транспортные расходы по доставке товара поставщику для возврата, замены, или проведения экспертизы - берёт на себя покупатель товара.