Если товар Вам не подошел, Вы имеете право вернуть его в течении 14 календарных дней при сохранении товарного вида и упаковки.
ООО «Кронэкс» обеспечивает покупателю гарантию производителя. Все товары, представленные в интернет-магазине ООО «Кронэкс», имеют легальное происхождение. Приобретая автозапчасти в kron-x.ru, Вы получаете полный пакет документов, в соответствии с действующим законодательством.
Гарантия не распространяется на следующие группы товаров:
- Автолампы;
- Предохранители;
- Ремонтные комплекты;
- Технические жидкости;
- Щетки стеклоочистителей;
- Тормозные колодки;
- Фильтры;
- Электрические кабели, провода, клеммы, фишки.
Для оформления возврата товара по гарантии покупателю необходимо предоставить следующий пакет документов:
- Заполненный бланк акта рекламации;
- Копия заказа-наряда на установку (монтаж) либо на замену данной детали на транспортном средстве, выданного сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей с обязательным указанием следующих сведений: дата заказа-наряда, ФИО владельца автомобиля, марка автомобиля, государственный регистрационный знак (номер), тип двигателя, идентификационный номер автомобиля (VIN-код), номер шасси (при наличии), выполненные в ходе установки данной детали виды работ и их стоимость, сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов, пробег автомобиля на момент установки детали;
- Копия сертификата соответствия СТО на проведение данного вида работ, заверенная СТО (если имеется);
- Заключение СТО о причинах неработоспособности детали, выполненное на фирменном бланке организации.
ООО «Кронэкс» оставляет за собой право запросить дополнительные документы.
Для рассмотрения претензий по качеству товара, а так же получения дополнительной информации просим Вас направить письменное обращение по адресу: info@kron-x.ru
Выполнение гарантийных обязательств перед покупателем аннулируются если:
- Была проведена установка изделия на транспортное средство, не предусмотренное техническими рекомендациями и применяемости завода изготовителя детали;
- Установка изделия была проведена самостоятельно, либо в сервисной станции технического обслуживания, не имеющей сертификат на право проведения данного вида работ;
- Владельцем нарушены правила ввода в эксплуатацию, монтажа, послдующей эксплуатации, транспортировки и хранения изделия;
- Владельцем нарушена сохранность пломб или осуществлялся ремонтом изделия посторонними лицами.
- Деталь имеет механические повреждения;
- Внутрь изделия попали посторонние предметы и жидкости, вызвавшие его неисправность.
Транспортные расходы по доставке товара поставщику для возврата, замены, или проведения экспертизы - берёт на себя покупатель товара.